Титульным спонсором Inter Milan станет шведский букмекер Betsson

Получить бонус

О соглашении «Интера» и шведской игорной компании Betsson было объявлено официально. Слухи о сотрудничестве оказались обоснованными. Срок контракта – 5 лет, начинает действовать с сезона 24/25. Миланский суперклуб получит в свой бюджет €150 миллионов за это время.

Лого на футболке

Долгое время на форме миланского «Интера» красовался логотип Pirelli, который теперь прочно ассоциируется с «нерадзурри». Шинники были титульным спонсором команды с 1995 по 2021 год. Но вскоре после того, как Массимо Моратти продал клуб, закончилось и сотрудничество с Pirelli.

В сезоне 21/22 титульным спонсором миланцев была Socios․com — децентрализованная платформа, на которой клубы могут выпускать свои токены, а пользователи — покупать их и голосовать.

Следующий сезон «Интер» начал с лого блокчейн-компании DigitalBits на футболках. Казалось, что это сотрудничество на долгие годы. Контракт был заключен на 4 сезона, за которые клуб должен был получить €85 млн + бонусы. Но у DigitalBits начались проблемы и «Интер» своих денег так и не увидел, так что еще до окончания сезона «нерадзурри» стали играть без титульного спонсора на футболках.

Возможностью воспользовался стриминговый сервис Paramount+. За то, чтобы «Интер» вышел с его лого на финал Лиги чемпионов и последнюю встречу сезона Серии А, Paramount+ заплатил €4 миллиона.

Сотрудничество были признано успешным и стороны заключили новое соглашение на сезон 23/24, по которому клуб получил €15-20 млн (данные разнятся). Партнерство запомнилось несколькими интересными перфомансами. В декабре на футболках «Интера» было лого «Трансформеров», как часть кампании по раскрутки фильма «Трансформеры: Восхождение Звероботов». А в минувшем туре на майках была мордочка черепашки-ниндзя.

«Интер» сейчас одна из лучших команд Европы, так что было логичным желание получать больше прибыли от титульного спонсора. Топ-клубы Англии и Испании получают от титульного спонсора €50-80 млн ежегодно. Италия сейчас не столь привлекательна для нейтральных болельщиков, так что и суммы тут меньше. «Ювентус» смог получить контракт на €45 млн от Jeep, но тут прослеживается четкая связь между спонсором и владельцами клуба.

Но вернемся к «Интеру». На партнерство претендовал Qatar Airways, предлагавший €20 млн. Сделка была близка, но тут на сцену вышел Betsson, который дал €30 млн на 5 лет. Однако возник вопрос – как осуществить это партнерство, если в Италии запрещено рекламировать букмекеров?

Лазейка в законе

Когда в России ввели запрет на рекламу водки, бренды начали массово пиарить побочные продукты. Например, «Парламент» начал рекламировать конфеты, которые так никто и никогда и не видел в продаже. После запрета пива, начали рекламировать безалкогольное. Способ всегда найдется.

Предполагается, что на форму «Интера» будет нанесен StarCasino.Sport – это новостной портал, принадлежащий Betsson, фактически рекламирующий онлайн-казино StarCasino. Уже была дана правовая оценка подобному маневру – нарушения итальянского законодательства тут нет.

Шведский игорный гигант мощно врывается в Италию. Компания уже является спонсором Наполи и Ромы, а также связана партнерством с Серией Б. А амбассадором Betsson выступает Франческо Тотти.

Другие прогнозы на спорт

'
Ещё прогнозы

Теги: Футбол
Рейтинг:
0
Поделиться
Комментарии

Нет комментариев. Будьте первым!

Недавние статьиСмотреть все
Ещё статьи
Ещё акции
BettingCafe