Букмекерская компания BingoBoom провела ребрендинг и теперь стала BetBoom.
По словам директора БК по маркетингу Петра Кипы, компания поменяла не только название и логотип, но также проведены серьезные внутренние изменения. В частности, основная направленность BetBoom теперь направлена на игроков, которые хотят получать удовольствие в букмекерской конторе, болеть за любимую команду и ставить деньги именно на нее. Ранее букмекер ориентировался больше на игроков, которые стремятся заработать в БК, получать постоянную прибыль.
При этом Кипа отметил, что они не потеряют аудиторию, нацеленную на получение прибыли, так как у них широкая роспись линии и выгодные коэффициенты.
Кроме того, основной фишкой BetBoom хотят сделать свое мобильное приложение, которое позволит получать пользователям больше контента о ставках на спорт и делать наиболее выгодные и интересные ставки.